ВЫСТАВЛЯЮ ПРОДУ!)
Часть 1.
Серия 19
Еще один удар ногой. Кэрри закричала.
- А Ева была слаба и выпустила в мир черного ворона, продолжала мама, - и этот ворон звался Грех, а первый Грех звался Сношение. За что Господь наложил на Еву проклятье, и это проклятье есть Проклятье Крови. Адам и Ева были изгнаны из райского сада на землю, и Ева узнала, что живот ее растет от ребенка.
Снова удар ногой в зад, и Кэрри пропахала носом по деревянному полу. Они были уже в комнате с алтарем. Здесь на столе, покрытом шелком с вышивкой, лежал крест. По обеим сторонам от него стояли белые свечи. За ними раскрашенные изображения Христа и его апостолов. А справа - самое ужасное место, темная пещера, где гасла любая надежда, любое противление Божьей - и маминой - воле.
- И было второе проклятье. Проклятье Деторождения, и Ева родила Каина в муках и крови.
Даже не дав Кэрри подняться, она волоком подтащила ее к алтарю, где они обе упали на колени, и мама крепко схватила дочь за руку.
- А за Каином Ева родила Авеля, поскольку не очистилась еще от Греха Сношения, и потому Господь наложил на нее третье проклятье, Проклятье Убийства. Каин поразил Авеля камнем. И все-таки ни Ева, ни дочери ее не очистились от греха, и на их грехах основал Хитрый Змей свое царство разврата и мерзости.
- Мамочка! - кричала Кэрри. - Мама, ну послушай, пожалуйста. Я не виновата.
- Приклони голову! - твердила мама. - И будем молиться.
- Ты должна была мне сказать!
Мама с силой опустила тяжелую руку на затылок Кэрри - за этим движением чувствовались все одиннадцать лет, что она провела, таская тяжелые тюки с бельем и двигая тележки с мокрыми простынями. Голова Кэрри мотнулась вперед и ударилась об алтарь так, что задрожали свечи, а на лбу осталась красная отметина.
- Помолимся же - сказала мама мягко, но непреклонно.
Плача и хлюпая носом, Кэрри склонила голову.
- Боже милостивый, - затрубила мама, откинув назад голову, - помоги этой грешной женщине рядом со мной узреть греховность ее возраста и ее жизни. Покажи ей, что, будь она безгрешна, на нее никогда не пало бы Проклятье Крови! Возможно, она совершила Грех Похотливых Мыслей. Возможно, она слушала по радио рок-н-ролл. Возможно, ее искушал Антихрист. Покажи ей, что это твоих мстительных, но добрых рук работа и...
- Нет! Пусти меня!
Кэрри попыталась встать, но мамина рука, крепкая и безжалостная, как стальные кандалы, вернула ее на колени.
- ..и что это твое знамение, и что отныне она должна идти прямой дорогой, иначе не миновать ей мук в геенне огненной. Амен. - Она взглянула на дочь своими блестящими, огромными из-за очков глазами и добавила: - А теперь иди в чулан.
- Нет! - Кэрри почувствовала, как от страха у нее сперло дыхание.
- Иди в чулан. И молись. Моли Господа о прощении за твои грехи.
- Я не грешила, мама. Это ты согрешила. Ты не предупредила меня, и все надо мной смеялись.
Ей снова показалось, что в маминых глазах мелькнул страх, но он исчез так же быстро и беззвучно, как зарница. Мама принялась силой заталкивать Кэрри в чулан, залитый мертвенным голубым светом.
- Молись Господу, и грехи твои будут прощены.
- Мама, пусти меня сейчас же.
- Молись, женщина.
- Я опять вызову камни с неба!
Мама замерла.