Allsims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Allsims » The Sims 3 » The Sims 3 Medieval


The Sims 3 Medieval

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Не успело на прилавках магазинов появится третье по счёту дополнение линейки The Sims 3, "Сумерки", как в сети появилась информация о новой игре (дополнении?), которая отправит ваших симов в Средневековье! Пока информации мало, но я буду стараться держать вас в курсе событий :)
Итак, первые факты об игре.

http://s43.radikal.ru/i100/1008/7d/faec93f6f53a.jpg

Субботние факты прямиком с выставки GamesCom от сайта SimTimes:
* В игре всего одно королевство.
* Не исключено появление дополнительно контента к игре. Возможно, это будет дополнение.
* В игре не будет лошадей.
* На данный момент в игре не предполагается возможность добавления пользовательского контента.
* Все постройки кажутся результатом ручной работы
* Потайные комнаты откроют новых персонажей . Постепенно станет доступен и режим CAS.
* Симы работают там же, где и живут.
* Для выполнения квеста вам придется прибегнуть к мастерам какой-либо профессии, которые помогут вам.
* Вы можете сами устанавливать время начала проповеди священника.
* Проповедь священника может быть печальной, веселой или любой другой. Об этом уже говорилось вчера…
* У короля может быть розовая спальня.
* Вы можете убивать других симов только в том случае, когда этого требует квест.
* Возможно, в будущем к игре выйдет дополнение, также не исключено появление магазина (Store). Службы обмена не будет.
* Если король женится, к примеру, на целительнице, она не будет королевой, а останется в своей профессии.

* Сюжет и задумка игры совершенно не похожи на The Sims 3.
* Замок будет очень красиво отделан и декорирован.
* Битвы и сражения будут зависеть от различных факторов. Например, от здоровья или от выносливости.
* Получив специальные баллы (Kingdom points) вы сможете размещать в королевстве новые здания.
* Симы выглядят очень реалистично.
* Сима можно наделить тремя чертами характера, одна из которых должна быть отрицательной.
* Королевство будет иметь 4 параметра: здоровье жителей, безопасность, религия и уровень образованности (наука).
* Выполняя миссию, вы сможете сами выбирать квесты.
* Страдающего от болезни короля можно как вылечить, так и убить с помощью шпиона.
* Прежде чем приступить к выполнению квеста, вы должны определиться, какие персонажи вам для этого понадобятся.
* Вылечить сима можно при помощи пиявок.
* Панель сима в левом углу экрана будет напоминать вам о квесте.
* В игре есть инструмент создания стиля, такой же как и в Sims 3.

Источник: prosims

Отредактировано ЭleN (25-08-2010 15:18:11)

0

2

The Sims Средневековье (англ. The Sims 3 Medieval) — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio. Игра является представителем новой игровой серии от Electronic Arts. Новая игра перенесет игроков в средневековье. Релиз игры намечен на весну 2011 года. Российская версия игры будет полностью переведена на русский язык.

Об игре.
Новая игровая серия позволит игрокам совершать приключения в средневековье. Впервые игроки смогут создавать героев, совершать подвиги, построить и контролировать собственное королевство, управляя каждым воителем на подвластных территориях.

Игра The Sims Medieval дает игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа – от королей и королев до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий – отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости.

Новые карьеры:
-Лекарь (врач)
-Бард
-Купец (Торговец)
-Священник
-Монарх (Правитель)
-Жрец
-Рыцарь
-Кузнец
-Разведчик (Шпион)
-Волшебник (Чародей)

Источник: Wikipedia

Ссылки:
Русскоязычный сайт, посвящённый игре.

0

3

Автор: TSR
Перевод: Martini

Почти год назад во время моего визита в главный офис EA, я был приглашён в небольшую частную фокус-группу, посвящённую новой Sims-игре, которая находилась в статусе разработки. Мне конечно же пришлось подписать Соглашение о неразглашении полученной информации относительно этой игры. Тем не менее, я рад, что наши идеи и предложения были реализованы и собраны воедино под названием The Sims Medieval (в переводе "The Sims Средневековье"). На данный момент практически нет никакой информации об этой игре, однако, она скоро польётся рекой, вот увидите!

The Sims: Medieval - это самостоятельная игра на подобие The Sims: Life Stories, не является дополнением или каталогом для The Sims 3. Игра значительно отличается от геймплея полюбившихся нам игр линейки The Sims. The Sims: Medieval походит больше на RPG, чем на симулятор жизни. Игрокам будет предложено выбрать одного из 10 героев в качестве играемого персонажа, которым можно будет управлять и проходить игровые квесты. Герой может быть: кузнецом, бардом, рыцарем, торговецем, монархом, лекарем, священником, разведчиком и даже чародеем.

В игре не предусмотрен Режим строительства в таком виде, каком мы его знаем: игроки смогут расширить свои замки, дома и другие постройки путем добавления модулей. Комната создания персонажа останется прежней, разве что сменится дизайн и будут убраны все намёки на современность. Как вы могли догадаться, не будет предметов технологического прогресса (электроники, например). Приготовление пищи будет таким же, каким было в Средние века, а в качестве единственной формой общения будут служить почтовые голуби.

The Sims: Medieval не является подобием The Sims 3 со средневековыми объектами и атрибутикой, это совершенно новый способ игры, ориентированной на выполнения заданий и достижения целей, какие ещё не видели в серии на сегодняшний день.

По утверждению Рода Хамбла, исполнительного вице-президента ЕA Play, The Sims: Medieval - первая ласточка из новой линейки The Sims под слоганом: "тематика, пространство и время".

The Sims: Medieval охватывает период времени, насыщенный богатыми и разнообразными историями, многие из которых порождены религиозными культами или же культы оказали на них значительное влияние (при том, что сами истории имели место быть в реальной жизни). Вы сможете развивать свои королевства независимо от религии, либо же поставить их в прямую зависимость от Церкви Иакова или Церкви Петра (или же обеих). Все эти способы управления и развития делают игру более похожей на полноценную стратегию в реальном времени.

На данный момент выше написанная информация носит вольный характер, а изображения были отсканированы с журнала PC Format. Надеюсь вскоре получить свежую информацию и скриншоты непосредственно от ЕА. Возможно даже нам предоставят возможность составить более полный обзор игры, так что давайте держать пальцы скрещенными за это.

http://s006.radikal.ru/i214/1008/11/63395476ece3.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/1008/3e/b425697fdb91.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1008/d4/3fa89763d427.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1008/77/cf8b88a813a6.jpg

Рецензия: The Sims: Medieval
Источник: http://fan.prosims.ru/articles/item/sim … s-medieval

0

4

Интервью с продюсером «The Sims Medieval» для журнала Computerbild Spiele

СBS: Станет ли «The Sims Medieval» новым дополнением к The Sims?

Рейчел Бернштейн: Нет, это самостоятельная игра серии The Sims. И, конечно, это не The Sims 4. Геймплей «The Sims Medieval» несколько похож на тот, что мы видели ранее - игрок по-прежнему взаимодействует с виртуальным миром, но, пожалуй, это единственное сходство.

CBS: В чем принципиальное отличие «The Sims Medieval» от других игр The Sims?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» персонажи перенесутся в Средние Века. Мы продумали каждый игровой элемент - от декораций до сюжета - таким образом, чтобы поклонники смогли в полной мере ощутить дух средневековой эпохи. Для этой игры мы разработали систему так называемых игровых миссий - новый элемент геймплея в серии The Sims.

CBS: Вы сами придумали весь игровой концепт?

Рейчел Бернштейн: Нет, в поисках вдохновения мы прочли немало книг и пересмотрели множество фильмов о данном историческом периоде. Игровой мир был создан на основе полученных впечатлений. Он очень разнообразен: здания, предметы, одежда выглядят так, словно были созданы вручную. Толщина стен, высота потолков различны в каждой из построек. Всё выглядит очень правдоподобно. Мы уделили особое внимание освещению игровых сцен, что создаёт поистине сказочную атмосферу.

CBS: Расскажите об игре поподробнее.

Рейчел Бернштейн: В центре «The Sims Medieval» не один персонаж, а целое королевство. С началом новой игры вам предложат выбрать миссию. За её выполнение вы получите некую сумму наличности и так называемые «очки королевства». Они позволят вам расширять границы государства и возводить новые постройки, что, в свою очередь, привлечёт новых жителей.

Каждое задание может выполняться разными героями. Эта опция оказывает влияние на игровой процесс, ведь трудовые будни и обязанности каждого персонажа различны. В зависимости от этого выбора и задач своего королевства игрок получает бонусы, которые сохраняются на протяжении последующих игр.

Если ранее игра была сосредоточена вокруг одного персонажа, то с выходом «The Sims Medieval» игроки смогут рассказать историю целого государства. Это создаёт динамику, не существовавшую до этого момента в играх данной серии.

CBS: Как определяется тематика заданий?

Рейчел Бернштейн: В зависимости от рода занятий персонажей, выбранных для их выполнения. Барду могут предложить написать новую песню, поэму или что-то исполнить, а лекарю - вылечить больного или открыть новые лекарственные травы.

CBS: Что отличает «The Sims Medieval» от других ролевых игр средневековой тематики?

Рейчел Бернштейн: Ни одна из других ролевых игр не является симулятором жизни. Безусловно, в чем-то можно провести параллель - скажем, в некоторых играх этого жанра присутствует возможность "прокачивания" персонажа. Но «The Sims Medieval» имеет более творческую направленность, чем какие-либо другие ролевые игры. Она одна в своём роде.

CBS: Присутствуют ли в новой игре некие особенности быта той эпохи?

Рейчел Бернштейн: Да, конечно. К примеру, персонажи живут в своих мастерских, медицина не развита - её знание ограничивается применением лекарственных трав и зелий. Немалое влияние на быт виртуальных героев оказывает религия. Провинности наказываются жестоко. Род деятельности персонажа определяет его роль в обществе. И... и... и... Эта игра - не является точным воспроизведением быта того времени, но она поспособствует лучшему пониманию отличительных черт средневековой эпохи.

CBS: Существует ли возможность выбора между добром и злом?

Рейчел Бернштейн: Игрок сам делает этот выбор, но четкой грани между добром и злом в игре не прослеживается. Однако в каждом задании есть несколько опций. К примеру, если король неожиданно слёг с неким недугом, перед вами встанет выбор: спасти правителя, вызвав лекаря, или же оборвать тонкую нить его жизни парой капель яда.

CBS: Каковы возможные опции строительства?

Рейчел Бернштейн: Развитие Королевства зависит от нескольких факторов. Первый и самый важный - задача для королевства, которую игрок выбирает с началом новой игры. От этого зависит дизайн будущих зданий и внешний облик персонажей. Немалую роль в процессе становления государства играют задания. Они являются некой основой его развития. В центре одних заданий - удивительные открытия (к примеру, источник вечной молодости) и завоевание новых территорий, другие определяют судьбы жителей королевства: кто на ком женится, количество потомков у каждого героя. Таким образом, каждый игрок создаёт собственную вселенную, развивающуюся по своим законам.

CBS: Присутствует ли возможность создания персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, с началом игры можно создать нового сима и задать ему пол, телосложение, лицо, прическу, выбрать наряд в зависимости от желаемых качеств.

Личность каждого человечка зависит от заданных черт характера. У симов их три: две довольно заурядны, а вот последняя - какой-то недостаток. Недостатки могут стать помехой в повседневной жизни, но при выполнении некоторых заданий могут превратить персонажей в легендарных героев.

CBS: Какие игровые элементы подлежат изменению?

Рейчел Бернштейн: Цвет стен, пола, освещение. Можно добавить новые источники света, изменить обстановку внутри жилых зданий. Удачливые игроки откроют для себя множество новых предметов.

CBS: Очки, которые игрок получает за выполнение заданий, пойдут на развитие персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, сим-герой получает очки опыта, которые определяют уровень его мастерства. На высшем уровне он сможет успешно выполнять свою работу даже будучи в плохом настроении.

CBS: Это очки выдаются только за полностью выполненные задания?

Рейчел Бернштейн: Да, но персонаж может «прокачивать» свои навыки и в повседневной жизни. Чем дольше ваш герой работает, тем более талантливым мастером он становится. Врачи открывают новые методы лечения болезней, священники превращаются в хороших проповедников, кузнецы смогут научиться изготавливать мечи. Но между делом не стоит забывать о потребностях персонажей.

CBS: Поддерживается ли режим мультиплеера для выполнения заданий?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» важную роль играет развитие королевства. Мы считаем, что такой игровой опыт не стоит с кем-то делить.

Рецензия: Интервью с продюсером «The Sims Medieval» для журнала Computerbild Spiele
Источник: http://fan.prosims.ru/articles/item/sim … rview.html

0

5

Ремесло героя в «The Sims Medieval»

В «The Sims Medieval» немаловажную роль играет род деятельности вашего персонажа. Несмотря на возможность получения дополнительного заработка, свою основную профессию ваш герой сохраняет на протяжении всей своей жизни.

В игре существует два вида персонажей: деревенские жители (палач, рудокоп, арлекин) и герои. Вам предстоит играть последними. Независимо от пола, созданный вами сим может выбрать одну из 10-ти профессий:

-Врач
-Бард
-Купец (Торговец)
-Священник
-Монарх (Правитель)
-Жрец
-Рыцарь
-Кузнец
-Разведчик (Шпион)
-Волшебник (Чародей)

Каждая из этих профессий тесно связана с особыми навыками и умениями и предусматривает 12 различных миссий для вашего героя, которые состоят из серий заданий. Выбор за вами: расширять ли границы государства или излечивать больных.

На презентации продюсер игры Рейчел Бернштейн продемонстрировала нам миссию «Излечи свой народ», первым заданием которой было вылечить правителя государства.

Камера прошлась по замку, и мы увидели королевскую опочивальню, где отдыхает захворавший правитель, а затем показала нам домик врача, где в этот самый момент лекарь лечил пациента.

В «The Sims Medieval» у персонажей есть некоторые потребности, которые также нужно время от времени удовлетворять. Однако если вместо того, чтобы делать свою работу, ваш герой прохлаждается, его ждут высокие налоги, наказание или даже приговор к смерти.

Интересный факт: потребность в веселье можно удовлетворить, закидав кого-нибудь тухлыми яйцами.

Еще один интересный факт: конечная стадия взросления для рожденных в игре потомков - ребенок.

Итак, чтобы излечить короля, вам потребуется помощь других героев. Врач должен отправить почтового голубя священнику, чтобы тот помог разыскать целебные травы.

Чтобы успешно выполнить задание, ваш сим должен находиться в хорошей форме и пребывать в хорошем расположении духа, поскольку ему предстоит иметь дело с другими персонажами. К примеру, если врач допустил ошибку в выборе лекарства, он может надеяться на помощь жреца, обладающего духовной силой.

Выполненное задание принесет вам некое количество очков, которые можно потратить на развитие королевства. Поскольку режим строительства базовой игры крайне беден, можем предположить, что в будущем нас ждет дополнительный контент, новые пакеты расширения, новые здания и герои.

Нельзя не упомянуть, что игра создавалась с долей вымысла (в ней присутствуют волшебство, храмы и драконы) и не претендует на историческую точность.

И напоследок стоит отметить, что представленная нам версия была пробной, поэтому некоторые наименования могут отличаться в конечной игре.

http://s40.radikal.ru/i090/1008/b1/fa5a44a6a7de.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1008/d0/6bfdbb2e0e3c.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1008/bd/6cf3df9708d1.jpg

Источник: http://fan.prosims.ru/articles/item/sim … tions.html

Отредактировано ЭleN (25-08-2010 12:59:37)

0

6

хмм..
такими темпами от старых добрых sims ничего не останется.
весьма печально.

0

7

Jain Sunny, я так поняла, это отдельная игра. типа, как во вторых были "Истории робинзонов", "Life stories". а дополнения будут выходить независимо от этой игры :) мне лично интересно было бы поиграть))) единственное, что сразу огорчило- дети не будут расти(((

0

8

ЭleN написал(а):

дети не будут расти(((

ух ты. до этого я не дочитала.
тоесть вот так вот и играть, пока от старых симов не будет тошнить или их всех кто-нибудь не прикончит?
гадство.
в топку такую игру.  :sceptic:

0

9

Дети не будут расти?! Мда... Ну и игра. А так вроде прикольно.

0

10

Jain Sunny написал(а):

в топку такую игру.

ну, я всё равно поиграю, если она будет ставиться, как отдельная игра)
а дети не будут расти, скорее всего, потому что это больше не симулятор жизни, а квест всё же.

0

11

ЭleN написал(а):

это больше не симулятор жизни, а квест всё же.

вот вот. убили последнии признаки sims
чисто выглядит также

0

12

смотрим трейлер :)

http://vkontakte.ru/video6447361_149714412?h=2487084aca16ed11&hd=1

0

13

нифига. это только через пол года? Оо

0

14

Jain Sunny, да, в марте)) а в октябре нас ждёт "В сумерках" :)

0

15

ЭleN написал(а):

смотрим трейлер

Ого ну нифга себе http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif ,чего только не придумали.Хочу поиграть http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

0

16

Хочу!Хочу!

0


Вы здесь » Allsims » The Sims 3 » The Sims 3 Medieval