Allsims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Allsims » Заброшенные темы. » Жизнь Лады Машинкиной


Жизнь Лады Машинкиной

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Лада Машинкина, девушка 20 лет от роду, дочь обеспеченных родителей. На юбилей ей подарили собственный дом и денежный сертификат на 100 тысяч симолеонов. Раньше она мечтала стать фотомоделью.

-2

2

Итак, добро пожаловать в новый дом

-1

3

Для начала сделаем место для отдыха, где я могу посидеть с интересной книгой, подумать возле камина

0

4

О, кто-то уже звонит в дверь! А, это мои соседи - пришли познакомиться. Здравствуйте, меня зовут Лада

-1

5

Перебираю свои фотографии с фотосесии.

-1

6

Как  жаль, что мой отец запретил мне заниматься фотографией. Он считает, то эта работа для закомплексованных девушек.

0

7

И поэтому я закончила универ и теперь я специалист с надежной профессией. Я в бизнесе, буду продолжать дело моего отца.
Но почему же так щемит сердце, когда я листаю свои фотографии и мне снова до безумия хочется почувствовать тепло софитов

-1

8

Что же ждет меня в моей взрослой самостоятельной жизни?

0

9

фотки не очень хорошего качества и где-то видны ляпы ( кристалл надо убрать и стены поднять ). внешность у симки стандартная

0

10

Ева
деточка моя, это не клуб фотомоделей. Это просто книжка с картинками. Я рада, что тебе понравилось. Приходи еще и оставляй комментарии - я вижу, что я тебе не безразлична - ты прямо-таки меня преследуешь, серенькая ты моя мышка. Надеюсь, твоё преследование не носит манию? Моим автографом удовлетворишься, деточка? 8-)

0

11

А почему такие фотки маленькие???  :dontknow:
Поставь все на МАКСИМУМ

0

12

В принципе мне понравилось, но хотелось бы чтобы фотки были чуть больше, а то некоторые не рассмотреть - а хотелосьбы

0

13

Алинёнок
фотки - это как дополнение, только и всего. Главное - история. Надеюсь, ты читать умеешь, а не только по-глупому ставить минусы :flirt:

-2

14

лови плюсик за красавицу ;)