Allsims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Allsims » The Sims 2 » Установка симов


Установка симов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Извините! Не знала куда написать, поэтому пишу сюда!предупреждаю я не тупица, играю в симс уже 3 года, всё умею и скачивать и устанавливать
Что делать если я скачала симов, а когда открываю, установить нельзя вот скриншот, когда я открываю и хочу установить:
http://f3.ifotki.info/org/f5d7fcc789d30aad29d399b36dc630f053a77024689804.jpg
а вот, когда открываю сима, открывается блокнот, вместо установки:http://f3.ifotki.info/org/df2ec818ba2332984b5be67bdb8360d453a77024689804.jpg
Что делать? Помогите!!!!!!!!!!!!!!

0

2

ну если я правельно поняла то этот архив нужно разархевирывать в Мои документы/EA Games/The Sims 2/Downloads

0

3

Настюшка, да я уже извлекала, а что дальше?

0

4

Ну вот теперь при входе нужно поставить галку на против ИСПОЛЬЗЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ! потом выйти из игры и зайти заново! вуа ля после этого действия всё скачяное появится у вас в игре)))

0

5

я же писала я не тупица, играю в симс уже 3 года, всё умею и скачивать и устанавливать! у меня другая проблема! что делать с симами, если они не устанавливаются??? На картинке же всё показано

0

6

значит это глюк того кто заливал этого сима!! Или заместо сима залил какуюто шмотку ну мне так кажется!

0

7

Что вы тупите???Прости меня администрация!!!Просто выбери действие Открыть с помощью и найди PackageInstailer нажимай установить и он те всё установит.Этот фаил имеет разришение Sims2Pack???

0

8

Rayne Blood знаешь что?думаешь я такая тупая?я писала, что давно играю в симов и устанавливать уж новерно умею!просто этот случай был очень странный и справилась я с ним одна!и своим советом ты мне не помогла!

0

9

Слушайте, я в симсе запоковала дом с семьей, как этот дом открыть на другом компе??? в папку Downloads??Помогите пожалуйста

0

10

Rozochka написал(а):